Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций.
Недовоз - Создание новой заявки
Москва
Претензии -> Отдел складских претензий Внуково <pretenzii@stiooo.ru>
Отдел брака -> Отдел по работе с рекламациями ТД <Reclamation@tools.by>
Первая страница - это список заявок доступных вам. Это могут быть заявки ваши или созданные вашим менеджером.
Для поиска по заявкам воспользуйтесь фильтрами в соответствующих столбцах таблицы.
Создание новой заявки
Для создания заявки, нажмите на кнопку “Создать заявку”.
Откроется страница, где вам необходимо выбрать/указать клиента и торговой точки. Далее заполните:
Данные по товару
Для удобства восприятия мы отметили цифрами последовательность действий (1,2,3,4…).
1. Выберите рейс:
На основе выбора вами торговой точки, будут подгружены рейсы.
2. Выберите документ:
На основе выбранного вами рейса, будут подгружены все связанные документы.
3. Выберите товары:
На основе выбранного вами документа, будут подгружены все товары из этого документа (данные берутся из нашей базы отгрузок).
Если товаров в документе слишком много, то для более удобного поиска воспользуйтесь строкой поиска “Поиск”.
Если в списке нет необходимого товара или заказанный товар не приехал/не отгрузился вам, то нажмите “Добавить товар которого нет в накладной +” - будет открыто модальное окно, в котором вы сможете осуществить поиск товаров на сайте и добавить его в список (п.3).
Заполните поле Фактический приход если у вас недостача или излишек товара указав кол-во товара. Если есть какие-то особенности, то впишите их в поле Комментарий напротив нужного товара.
Все заполненные товары будут сохранены и добавлены в заявку.
4. Дополнительная информация:
Укажите Дополнительную информацию к заявке если такова имеется.
Прикрепите Фотографии или файлы если таковы имеются.
После заполнения всей необходимой информации по заявке/товарам нажмите кнопку Создать заявку, чтобы сохранить/отправить заявку в работу. Заявка станет в статус “Ожидание обработки” и наши специалисты в порядке очереди немедленной начнут обрабатывать ее.
Как только заявка будет в работе у наших специалистов, она примет статус “В работе”.
*Срок выполнения заявки зависит от сложности ситуации и может варьироваться от 1 до 3 рабочих дней.
На почту придет письмо с информацией по созданной заявке. В процессе изменения статуса вы будете получать письмо о изменении статуса заявки;
Статусы заявки:
Ожидание обработки - заявка находится в очереди на обработку;
В работе - заявка находится в работе у специалистов;
Обработана - заявка успешно обработана;
Статусы позиций:
Не подтверждено - позиция в заявке не подтверждена;
Подтверждено - позиция в заявке подтверждена;
Частично подтверждено - некоторые позиции подтверждены;
Ожидаем транспортную логистику - позиция не подтверждена, ожидание решения транспортной логистики;
Все вопросы по заявкам направляйте вашему курирующему менеджеру.
Проблемы и их решения
Нет клиента в выпадающем меню "Клиент".
Решение: Проверьте, чтобы в вашем аккаунте был заполнен УНП. Если заполнен УНП, а клиента нет, то вероятнее всего клиента не существует на сайте или что-то пошло не так... (обратитесь к менеджеру).
Нет рейса - на сегодня
Решение: Рейсы "сегодня на сегодня" не выгружаются, Ищите этот рейс завтра
Нет рейса
Решение: Выгружаются рейсы за последние 14 дней. Если рейс входит в этот диапазон дней, то обращайтесь к вашему менеджеру или отделу складских претензий. Возможно, что в 1С еще не проведены ТТН - проверьте это. (иначе читайте ниже)
Нет документа
Решение: Документы выгружаются ежедневно, в 12:15. Если документа нет - Обращайтесь к вашему менеджеру или отделу складских претензий.